Как фотографу раскрутить свою группу «ВКонтакте»
Социальные сети стали для нас обыденностью. Безусловно – это актуальный вопрос: как фотографу раскрутить свою группу «ВКонтакте». Аудитория, присутствующая в социальных сетях, в данный момент, сопоставима с аудиторией поисковых сетей. При этом важно продумать, что именно вы будете публиковать в вашей группе «ВКонтакте».
Контент
Контент должен быть решением маркетинговых целей – продажи ваших услуг. Важно уметь продавать себя. Стать таким фотографом, к которому будут хотеть обращаться за фотосъемкой. Это позволит создать свой персональный бренд, стать узнаваемым фотографом, и ставить практически любой ценник на свои услуги.
Что для этого стоит делать? Разработать SMM-стратегию. Необходимо прописать план по постам в социальных сетях: их содержимое и частоту публикации. Важно, чтобы ваше появление в ленте не вызывало раздражение у участников сообщества, вы должны стать интересной личностью. Такая прокачка даст возможность позже организовывать мастер-классы, а значит – будет и возможностью дополнительной монетизации.
Важно! Необходимо правильно оценивать свои работы и свое позиционирование, как бренда. Стремитесь стать действительно крутым фотографом, работайте над своим профессионализмом.
Несколько советов
- Не публикуйте посты чаще, чем раз в день. Берите качеством.
- Ваш профиль в социальных сетях = ваше портфолио.
- Не указывайте цену на свои услуги, пишите ее по запросу в личные сообщения.
- Расскажите о себе, своей профессии и о том, какие виды фотосъемок вы предлагаете.
Что еще?
Не публикуйте в сообществе исключительно рекламные посты. Контент, в первую очередь, должен быть полезным. Да, он может продавать, но не стоит забывать о скрытых продажах. Качественный фото-контент, интересные советы (например, о правильном позировании) и все, что решает запрос потенциального клиента, и говорит о вашем профессионализме, формирует ваш личный бренд, а следовательно – отвечает и за продажи. Поэтому – присутствие в социальных сетях должно быть грамотным.
Творческих успехов!
Алексей Караваев, Brain2Brain