Заказать фильм о компании
Корпоративный (презентационный) фильм о компании. Это может быть продукт B2B или B2C. Данный фильм является незаменимым помощником во время презентаций или для усиления стимуляции продаж. Наша команда имеет отличный опыт работы в рекламе и PR области.
Фильм-инструкция или фильм-обучение. Как правило, такие фильмы заказывают компании для внутреннего пользования, чтобы использовать только авторский материал и значительно экономить денежные средства на тренерах. Пример: В сфере строительства, допустим, фильм-обучение снабжается графикой, на которой подробно показываются размеры, материалы и другие специфические данные из области. В связи с тем, что данные работы имеют коммерческую тайну, мы не можем на нашем ресурсе размещать данное видео.
Другие корпоративные продукты. Здесь могут быть отчеты с event (внутренних и внешних), любые корпоративные ролики-поздравления и многое другое.
Хорошим тоном в мире современного бизнеса считается заказ бизнес-видео. В это понятие входит множество форматов от анимации до презентаций. Все это следует доверить профессионалам: любитель в данном вопросе может только навредить делу.
Какие функции может выполнять бизнес-видео? Основное его назначение – конечно же, рекламное. Набор качественных роликов помогает в создании благоприятного образа компании в глазах целевой аудитории ее продукта и обеспечении репутации респектабельного конкурентоспособного предприятия на рынке в целом.
Заказ создания бизнес-видео имеет смысл тогда, когда необходимо привлечь внимание к готовящемуся к выпуску товару или акции. Также подойдет видео для анонсирования мероприятий, которые организовывает заказчик. Кроме того, рекламные ролики представляют уже выпущенные на рынок продукты, приближая клиента к импульсивной покупке.
Главная цель такого типа видеороликов – убеждение целевой аудитории в том, что совершение покупки необходимо. Отдел продаж занимается тем же самым, но его штат нуждается в постоянной выдаче заработной платы. Ролик же, продающий рекламируемый продукт круглосуточно, оплачивается лишь однажды, зато окупается после этого во много раз, не требуя дополнительных затрат. Выгода для владельцев бизнеса в таком случае достаточно очевидна.
Бизнес-видео способно выгодно презентовать компанию как ее партнерам или потенциальным сотрудникам, так и организаторам тендеров. В этих ситуациях идеальным решением будет создание инфографической презентации. Она четко, легко и доступно донесет самые значительные преимущества рекламируемого бизнеса. Кроме того, такой формат требует меньшего бюджета, чем съемка полноценного клипа с участием актеров, режиссурой и специально подобранным реквизитом.