Курсы онлайн-обучения. Как их создать? И зачем нужен продакшн

Курсы онлайн-обучения. Как их создать? И зачем нужен продакшн

Онлайн-обучение и бизнес на онлайн-обучении — это отличный способ хорошо заработать, расширить географию своих учеников. В этой статье мы поговорим о типах онлайн-обучения, зачем нужно привлекать профессиональный продакшн для создания видео и сколько стоит это удовольствие.

Как создать онлайн курс?

Для начала вам нужно определиться и ответить на вопросы: «Кто ваша целевая аудитория?» и «Готовы ли они покупать ваши курсы в интернете?». Это основа вашего уникального предложения. Затем вы выбираете тему курсов, находите студию, которую упакует ваши курсы в красивые видео и начинаете работу.

Здесь важно выбрать тему так, чтобы ее можно было развить в виде эпизодов. Выше представлено видео с диетологом, который основную тему своего выступления посвятил тому «Как правильно похудеть за 10 недель». У него получился видеокурс на 10 видео. Каждое видео — одна неделя. Кроме того, на сайте, где были размещены эти видео, автор ведет диалог со своими ученикам. Получился отличный дистанционный бизнес-проект.

Другой пример. Снимали видео для бизнес-доктора Романа Гебо. У него был объемный видеокурс, который дополнял  книгу Романа «Дофаминовая теория заговора». Основной мыслью курса была: «Как продавать свои услуги за дорого». Развитием мысли стали подразделы из бизнеса, философии, психологии и так далее. Каждый подраздел состоял из нескольких разделов. Целевой аудиторией курса являлись врачи-стоматологи и руководители стоматологических клиник, которые желали увеличить лояльность своего покупателя и средний чек.

Чем лучше и глубже вы раздробите ваш проект, тем больше отдачи от него получите. Если же информацию подадите скомкано, сложив все яйца в одну корзину, то ваш видеокурс превратится в цыганщину. Он будет непонятен. Наш совет — делайте несколько видеороликов продолжительностью максимум 10 минут. Помните — краткость сестра таланта.

Но есть исключения! Это касается образовательных курсов, где имеется временной ценз — 40-45 минут. В нашей же статье речь идет о бизнесе. Если вы планируете зарабатывать на онлайн курсы и создаете их целью продажи, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ДРОБИТЕ.

Секреты создания видеокурсов

  1. Не экономьте на студии продакшна. Самостоятельно снимать, монтировать курс выйдет онлайн курсдороже. И такой курс продаваться будет очень плохо. Ваш покупатель обращает внимание на качество. У нас есть специальные предложения по созданию видеокурсов. Например, если ваш курс рассчитан на несколько объемных уроков (от 100 и выше), мы предлагаем просто оплачивать смены. Это стоит недорого! Монтаж вы получаете в подарок. То есть, отсняли за день 10 уроков, все эти 10 уроков мы монтируем бесплатно. Стоимость смены у нас от 8 до 10 тысяч рублей. Итого, при создании объемного видеокурса, вы платите 1000 рублей за урок. Свяжитесь с нами, написав на почту karusel-ekb@ya.ru, мы подберем для вас оптимальные условия. Грамотно созданный видеокурс — ПРОДАЕТСЯ
  2. Наша студия видеопродакшна с 2014 года создает видеокурсы. Мы знаем все подводные камни, готовы поделиться с вами возможными вариантами дальнейшего продвижения курса.
  3. Обязательно подберите площадки, где ваш видеокурс будет размещаться. Есть официальные ресурсы по типу «Гетресурс» или «Геткурс», но можно поступить иначе: создать сайт на платформе WordPress, на нем повесить форму регистрации, заливать курсы на YouTube (выбирая опцию «доступ по ссылке»). Таким образом, вам не придется ограничивать себя Гигабайтами, которые выделяют специализированные площадки, а значит не придется сжимать качество видео.
  4. Размещение курса на собственной площадке имеет главное преимущество — вы можете продвигать свой онлайн-курс при помощи SEO-продвижения и Яндекс.Директа.
  5. Создавая курс, не уходите далеко от главной мысли. Если у вас появилась еще одна мысль — придумайте, как развить ее и оформите в отдельный курс.
  6. Ценообразование должно быть адекватным. У нас были заказчики, которые пытались продать свои курсы за 80-100 тысяч рублей. Но это работает плохо. Лучший вариант — продавать блоками. Работайте на массу. Курсов в интернете много, но и тех, кто купит у вас их не меньше. Средняя цена готового видеокурса составляет 10000 рублей. То есть, чтобы отбить в 0 добротный видеокурс, вам понадобится всего 10 клиентов.

За онлайн-курсами будущее!

Печальный 2020 год поменял тренды. Бизнес ушел в онлайн, зритель ушел в онлайн, покупатель ушел в онлайн. Только за прошлый год мы отсняли 12 онлайн-курсов, и все они окупаются. В этом году продолжаем серию съемок с рядом наших постоянных заказчиков. Это говорит об одном — спрос есть. Поэтому, если вы из Екатеринбурга или Свердловской области, давайте сотрудничать вместе! Мы заинтересованы в том, чтобы ваш онлайн видеокурс продавался, вы заинтересованы в получении качественного продукта. Звоните или пишите нам прямо сейчас, мы создадим для вашего курса индивидуальное предложение, которое устроит и вас и нас, чтобы ваш курс был экономически выгоден, вы получили желаемый результат и отдачу от своей аудитории.